В Sellenger появилась функция для редиректов.
5 функций в 1
1. Скрыть партнёрские ссылки.
Ссылка-редирект будет выглядеть так: https://sellenger.ru/rdr/1
Но может вести куда угодно. Попробуйте перейти)
2. Можно вести подсчёт переходов из разных источников.
Например у вас есть PDF книга (видеокурс и т.д.), а внутри вы поставили ссылки-редиректы.
По этим ссылкам редиректам вы можете не только считать переходы, но и менять конечный адрес)
Со временем сайты закрываются, и ссылки становятся не рабочими, а вы сможете легко заменить.
3. Можно регулировать поток трафика куда либо.
К примеру у вас мероприятие с ограниченным кол-вом мест, вы можете сделать лимит переходов.
Или у вас проходит акция/распродажа, и вы проводите её только до 31 декабря.
С помощью редиректов можете настроить так, чтобы после 31 декабря, люди направлялись не на страницу акцию, а на другую страницу.
4. Можно считать переходы из писем рассылки.
Просто ставите ссылку редирект в письме и он будет считать переходы.
В нужное время вы можете перенаправить людей по другому адресу.
5. Создание коротких ссылок.
Согласитесь ссылка
https://sellenger.ru/rdr/3
короче, чем:
https://sellenger.ru/blog/obnovleniya/obnovlenie-sellenger-2
И в мессенджерах удобнее использовать именно укороченный вариант.
Создание редиректа.
Сайт - Редиректы.
Для начала нужно создать категорию, так будет удобнее потом искать редиректы.
Название редиректа - это для вас.
Категория - чтобы было легче искать потом.
URL для редиректа - это конечный адрес, куда будет идти перенаправление.
Описание - это для себя, чтобы потом вспомнить для чего вы его создали)
Статус - вкл/выкл.
Дата завершения - до какой даты будет активен редирект.
Лимит переходов - кол-во переходов по ссылке-редиректу.
URL после достижения лимита - можно задать URL адрес куда будет направляться посетитель, если сработает лимит: по дате или кол-ву переходов.
Вот такие несложные настройки.
После сохранения, появиться ещё одно поле - это кол-во переходов.
-------------
С уважением, Олег Касьянов.