Скидки всегда увеличивают продажи, поэтому в Sellenger существуют промо коды.
При создании промо кода нужно указать:
- Название (для себя)
- Тип акции - промо код
- Выбор скидки: проценты или сумма
- Значение скидки
- Название промо кода, например: NEW_YEAR_24 (лучше заглавными буквами)
- Учитывать ли скидку по промо коду, если идёт распродажа (акция красная цена).
Т.е. можно приплюсовать скидку по промо коду, к текущей распродаже.
- Время действия: от и до
- Выбор продуктов на которые будет действовать промо код
После сохранения промо кода, у продуктов, для которых действует промо код, появляется поле для ввода.
При оплате заказа, записывается информация об использованном промо коде.
Где и как можно использовать промо коды?
- Закрытые распродажи для своих, когда вы отправляете промо код своим подписчикам в соцсетях, мессенджерах, или в Email рассылке.
- На следующие покупки первым клиентам
- Индивидуальные скидки партнёрам и клиентам
- Бонусом на праздники или выходные
Пишите что добавить/улучшить, сделаем!