Продукты / товары
Настройки продуктов, скидок и акций.
Администратор

Основные настройки продукта

Автор: Олег, Создана: 08.07.2023 в 01:55, Последний ответ: --

Продукт - это можно сказать отправная точка при взаимодействии со скриптом.

Продукт может быть платный или бесплатный.
Бесплатный можно "замаскировать" под подписку на рассылку или запись на какое либо мероприятие.

Основные настройки

Тип товара - цифровой или физический.

Цифровой - это всё то что можно скачать, либо что-то виртуальное, например доступ к вебинару или платной конференции.

Физический - это обычный товар, который можно потрогать, и его нужно доставить клиенту.
В отличии от цифрового, при заказе будут дополнительные поля для адреса.


Категория - для удобства распределения товаров.


Стоимость - цена продукта без скидки.


Красная цена - цена продукта в режиме запущенной акции.



Кол-во на складе - доступное количество товара для заказа.
Для цифровых товаров тоже может применяться, например при продаже мест на вебинар, билетов на конференцию, или просто для создания чувства ограниченного предложения.


Статус - включен/выключен.
При выключенном статусе, продукт нигде не отображается.


Ссылка для скачивания - это та ссылка по которой покупатель может скачать оплаченный файл.

Ссылка отправляется в письме клиенту.
И эта ссылка не прямая, она ведёт на сайт, и только там покупатель видит прямую ссылку.

Существует дополнительная защита этой ссылки от скачивания из вне.


Присвоить клиенту группы - у продукта можно указать какую группу(-ы) назначить покупателю, чтобы потом можно было взаимодействовать с ним.

Как правило для каждого продукта создаётся отдельная группа, чтобы потом было разделение клиентов по группам.


Внешний вид, апселлы, интеграции и расширения рассмотрим отдельно:


Письмо клиенту.

При создании продукта текст для письма клиенту берётся из общих настроек системы.
Это сделано для ускорения работы с продуктами.

Но для каждого продукта можно изменить текст письма и сделать его каким вам нужно.

Если текст письма оставить пустым, то письмо отправляться не будет, иногда такое бывает нужно.


Вкладка Дополнительно.

Пин коды - здесь можно указать пин коды, например для просмотра видеокурса защищённым через сервис Инфопротектор.


Редирект после оформления (для бесплатных продуктов) - это адрес куда направить человека, после оформления бесплатного продукта.

Текст после оформления (для бесплатных продуктов) - будет показан после оформления бесплатного продукта, вместо стандартного: Всё готово! Проверьте ваш E-mail.


Настройки SEO - это алиас (имя страницы продукта), ключевые слова и описание для поисковых систем.

0 ответов 319 просмотров